Введение
Пожалуй, нельзя более четко выразить нынешние отношения между Россией и Японией, чем это сделал Василий Головин названием своей статьи - «Неоконченный поединок богатыря и самурая»[1]. Политическая ситуация на Дальнем Востоке и в бассейне Тихого океана, состояние которой во многом связано с нерешенностью проблемы мирного урегулирования с Японией, вызывала и вызывает повышенный интерес в политических кругах, среди ученых и публицистов. «Отношения России и Японии можно охарактеризовать как противоречивые. Россия - единственная из воевавших с Японией стран, с которой Токио отказывается подписать мирный договор».[2] Это и раскрывает социально-политическую значимость решаемой в исследовании проблемы и ее актуальность.
В данной работе была использована литература таких авторов, как В.А. Головин, А.А. Макаров, Е.М. Жуков, Ю.Д. Кузнецов, источники сети Интернет, «Интерфакса», статьи «Независимой газеты», «Парламентской Газеты» и различных журналов.
В результате анализа изученной литературы было выявлено противоречие: наличие территориальной близости России и Японии, но невозможность использовать ее для решения политических, экономических и территориальных проблем, которые уходят корнями в историю и остаются актуальными и в настоящее время.
Общая характеристика власти догосударственного периода
Учитывая, что общество возникло гораздо раньше государства, необходимо в целях наиболее полного познания государственно-правовых институтов дать социальную характеристику власти и норм, существовавших в первобытном обществе.
Независимо от того, как современные ученые относятся к градации исторического процесса, ни у кого в общем-то нет ...
Социальное развитие
Гражданская война в России начала XVII в., составной частью которой стала цепь народных восстаний (Хлопка, Болотникова и др.), открыла целую эпоху мощных социальных потрясений. Вызваны они были усилением натиска феодалов, государства на народные низы, прежде всего окончательным закрепощением крестьянства, основной массы населения Ро ...
Реформа царского культа при Антиохе III
Наряду с муниципальными культами, каждый из которых был связан с религией соответствующего города, отличался своими обрядами и находился в ведении самих городов, существовала религия династическая, введенная царями, жрецы которой получали полномочия от суверена. Об этом свидетельствует ордонанс Антиоха III от 193 г. до н. э. Чтобы возна ...
