Женская одежда

Стиль ампир особенно ярко проявляется в женской одежде, в которой еще сохраняется подражание античным одеяниям, но в XIX столетии элементы древнегреческих и древнеримских костюмов видоизменяются, приспосабливаясь к природным условиям Западной Европы.

С 1804 г. в силуэте женского платья происходят изменения: снова появляются рукава, платье становится закрытым до шеи, юбка укорачивается, открывая сначала ступни, потом ее длина доходит только до лодыжек. Обратите внимание: одежда бренда D'imma fashion studio в интернете.

В 1809 г. в женский гардероб возвращается корсет, в 1810 г. у юбки исчезает шлейф, она приобретает неширокую колоколообразную форму. Мода на завышенную талию оказывается на удивление стойкой и,

несмотря на то, что поверх платья надевают короткий жакет (спенсер), благодаря которому линия талии приближается к бедрам, платья с высокой талией долгое время сохраняют популярность при французском дворе. Изменения практически не затрагивают платья, предназначенные для визитов и танцев: в них сохраняется сильное влияние античности. В моде бальные платья с глубоким декольте, короткими рукавами с буфами и съемным шлейфом. Дополнением служат длинные перчатки из ткани или кожи, надеваемые на оголенную часть руки. В зависимости от назначения различаются материи, используемые в костюме. Для летних платьев предпочитаются шелк, муслин, батист, кисея, лен. Парадные платья преимущественно шьются из бархата, тафты и атласа и украшаются античными орнаментами. Уличные и визитные платья - из шерсти или барежа (смеси шерсти и шелка). В начале XIX в. преобладает белый цвет платья, затем в моду входят различные цвета, но наряд эпохи ампира обязательно однотонный. Женский образ в стиле ампир представляет собой даму в удлиненном белом платье, с короткими шарообразными рукавами, подчеркивающими плечи. Для женских костюмов более позднего периода характерно использование более дорогих плотных тканей и увеличение количества декоративных элементов, особенно поперечной отделки по низу. Линия груди остается завышенной, линия талии опускается ближе к бедрам. линия плеча расширяется, длина юбки доходит до щиколоток, ее отделывают множеством оборок, рюшей, фестонов и кружев. Платья шьют на плотной шелковой подкладке и украшают однотонной белой гладью с золотой и серебряной нитью, блестящими пайетками. Силуэт фигуры становится менее высоким и стройным.

Верхняя одежда женщины в эпоху ампира представлена различными накидками, широко распространены также редингот и спенсер. Модный силуэт костюма является общим для всех городских сословий, однако одежда женщин более бедных слоев населения отличается более дешевой материей и скромной отделкой.

Князь Владимир – как креститель Руси.
Третий сын Святослава Владимир, родившийся от его рабыни Малуши, ключницы княгини Ольги (сестры Добрыни) бежал “за море” при междоусобице братьев Ярополка и Олега, откуда через два года вернулся с наемной варяжской дружиной. Ярополк был убит (Олег был еще ранее убит Ярополком) и Владимир занял княжеский престол. Произошло это в 980 году ...

Развитие нефтяной промышленности в СССР
В дореволюционной России переработка нефти велась по примитивной технологии; основным продуктом переработки, находившим сбыт, был керосин. Нефтеперерабатывающие предприятия сосредотачивались главным образом на Кавказе. На долю иностранного капитала приходилось 56 % всех капиталовложений в нефтяной промышленности (1917). После гражданск ...

Источники
Сегодня, спустя свыше 40 лет после окончания войны, историки только начинают восстанавливать человеческое лицо солдата Красной Армии времен войны. Процесс этот по-прежнему идет медленно и болезненно - частично из-за остаточного нежелания российских властей бередить старые раны, а частично из-за нехватки доступных источников, с помощью к ...