Исторические материалы » Государственное устройство царства Селевкидов » Формы и организация культа. Городские культы

Формы и организация культа. Городские культы
Страница 4

Таким образом, следует различать, с одной стороны, «муниципальные» титулы, присваиваемые суверену городами и народами, и официальную титулатуру — с другой. Как мы видели, самаритяне в своем [233] прошении от 167/66 г. до н. э. называют Антиоха IV «царь Антиох Теос Эпифан», а в Вавилоне в это же время царя называли «царь Антиох Теос».

Страницы: 1 2 3 4 

Василий Шуйский (1606-1610гг.)
Он при вступлении на престол дал оформленное в виде крестоцеловальной записи обязательство сохранить привилегии боярства, не отнимать у них вотчин и не судить бояр без участия Боярской думы (первая в истории России попытка ограничить самодержавную власть). Но недовольные народные массы опять организовали восстание под предводительством ...

Русские князья и Золотая Орда
После установления вассальной зависимости от Монгольской империи в политике русских князей по отношению к завоевателям можно проследить две линии. Первая из них заключалась в стремлении немедленно добиться освобождения от монгольского владычества, оказывать Орде открытое вооруженное сопротивление. В условиях существенного неравенства си ...

Расширение КПК и зарождение культа личности Мао Цзедуна
В ходе политического и экономического обновления страны, руководителем и инициатором которого была КПК, развивалась и сама КПК — теперь уже как правящая партия всего Китая. Продолжался рост численности КПК — с 4,5 млн. к моменту образования КНР и до 6,1 млн. в мае 1953 г. Однако кадровая политика руководства КПК по-прежнему оставалась п ...