Формы и организация культа. Городские культыСтраница 4
Таким образом, следует различать, с одной стороны, «муниципальные» титулы, присваиваемые суверену городами и народами, и официальную титулатуру — с другой. Как мы видели, самаритяне в своем [233] прошении от 167/66 г. до н. э. называют Антиоха IV «царь Антиох Теос Эпифан», а в Вавилоне в это же время царя называли «царь Антиох Теос».
Промысловая кооперация на потребительском рынке Алтайского края
Великая отечественная война 1941-1945 года нанесла колоссальный ущерб всему народному хозяйству Советского Союза. Наряду с крупной государственной промышленностью и сельским хозяйством огромные потери понесла и система промысловой кооперации.
В годы Великой Отечественной Войны Алтайский край переживают быструю структурную перестройку э ...
Владимиро-Суздальская земля.
Развитие феодальных отношений привело здесь к выделению мощного слоя бояр-землевладельцев. Политическими центрами «старого» боярства слыли Ростов и Суздаль. Однако к XII в. в ходе колонизации местных земель появилось новое население, не связанное со «старым» боярством и не зависимое от него, возникли новые города, важнейшим из которых б ...
Социокультурное развитие городов России в отечественной
историографии. Историки о
социокультурном облике горожан
Удельный вес горожан во всем населении оставался относительно невысоким. При этом на протяжении второй половины 60–80х гг. XIX в. происходило даже понижение доли городского населения и только с 90-х гг. отмечается его рост[45].
К концу XIX в., по данным народной переписи 1897 г., в Европейской России городские жители составляли 13% все ...