Вступление

Первые века после падения Западной Римской империи отмечены аграризацией экономики стран Западной Европы. Старые города превратились в полуразрушенные посёлки, новых ещё не было. Такая ситуация длится примерно до IX в., когда по всей Европе начинается процесс бурного роста городов и специализация структур городской жизни от аграрных. Следующие четыре века происходила борьба горожан с феодалами за самоуправление городов.

Актуальность данного исследования заключается в том, что, поскольку, начиная со средневековья, города постепенно стали важнейшими центрами развития западноевропейской культуры, изучение основных особенностей их развития поможет понять основные особенности всей западноевропейской культуры последующих периодов, по преимуществу урбанистической.

Цель работы состоит в выделении предпосылок, повлекших за собой становление средневековых городов с их самоуправлением, широкими правами, социально-правовыми и политическими институтами, чётко определёнными и отделявшими город и горожан от иных представителей периода господства феодальной собственности.

Объект исследования – германские и вообще западноевропейские города IX-XIII вв., их институты и особенности развития, а предметом изучения будут правовые документы, раскрывающие сущность городского права, пути его становления в разных областях Европы, в том числе статуты германских городов, документы, характеризующие взаимоотношения горожан и власти, например, королевские грамоты.

Что касается географических границ, то здесь речь идёт о западноевропейских землях, в основном германских, французских, английских и итальянских, в период IX-XIII вв.

Правление Петра II.1727 - 1730.
Петр был объявлен императором при регентстве ВТС. Влияние Меншикова при дворе усилилось, он даже получил чин генералиссимуса. Но, оттолкнув старых союзников и не приобретя новых, он вскоре потерял влияние на молодого императора (при помощи Долгоруких и члена ВТС А.И. Остермана) и в сентябре 1727 г. был арестован и сослан с семьей в Бере ...

Предпосылки, создание тайных обществ
Объективно движение декабристов порождено кризисом феодально-крепостной общественной формации и уходит своими корнями в ведущий процесс эпохи – разложение стареющего, исчерпавшего себя феодально-крепостного строя и возникновение новых, в то время прогрессивных, – капиталистических отношений. Крепостное право и самодержавие были тормозом ...

Монофизитство после Халкидонского собора
Значение Халкидонского Собора в истории и богословии велико и неоспоримо. Если Собором Ефесским 431 г. были осуждены крайности Антиохийского богословия, то Халкидонский Собор 451 г. осудил крайности богословия Александрийского. С устранением Александрийского монофизитства и Антиохийского несторианства утверждается, как идущее средним пу ...