Развитие торговли.

Неуклонное развитие промышленного производства на протяжении XVII в. обусловило рост торговли и городов. Общественное и территориальное разделение труда вело к хозяйственной специализации районов страны. На этой основе уже к концу XVI в. стали складываться областные рынки. В XVII в. происходит усиление связей между ними. Огромную роль в торговле между регионами стали играть ежегодные ярмарки, устраивавшиеся в крупнейших городах. С развитием рынка все большее значение приобретает торговый капитал. Статус верхушки купечества при царском дворе и в обществе существенно повышается. Учитывая потребности отечественной торговли, государство начинает проводить протекционистскую политику по отношению к ней, создавая благоприятные условия для развития. Это было очень важно в связи с активным проникновением в Россию иностранных торговых компаний.

Перспективы развития почты в Украине
Кабинет министров Украины одобрил Концепцию Государственной целевой программы развития почтовой связи на 2009-2013 годы, разработанную Министерством транспорта и связи Украины. Соответствующее распоряжение принято на заседании Кабмина 14 января 2009 года по представлению министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского. Утвержденная ...

Основная часть
В истории русского хозяйства насчитывается немало торговых домов. Однако лишь немногие из них сумели и удержаться «на плаву»: обычно их существование продолжалось не более двух-трех поколений, после чего фамилии сходили с исторической арены, не оставив семейных архивов или других документов, по которым можно было бы судить об их деятель ...

XXV съезд КПСС
Чтение исследователю-политологу стенографических отчётов разных съездов КПСС представляется очень лёгким из-за чёткой структуры стенографического отчёта. Чёткость и структурированность позволяют сделать быстрый анализ. Иерархичность – самая заметная черта доклада. Самое важное обычно ставят на первое место. Поэтому важность того или ино ...