Развитие торговли.
Неуклонное развитие промышленного производства на протяжении XVII в. обусловило рост торговли и городов. Общественное и территориальное разделение труда вело к хозяйственной специализации районов страны. На этой основе уже к концу XVI в. стали складываться областные рынки. В XVII в. происходит усиление связей между ними. Огромную роль в торговле между регионами стали играть ежегодные ярмарки, устраивавшиеся в крупнейших городах. С развитием рынка все большее значение приобретает торговый капитал. Статус верхушки купечества при царском дворе и в обществе существенно повышается. Учитывая потребности отечественной торговли, государство начинает проводить протекционистскую политику по отношению к ней, создавая благоприятные условия для развития. Это было очень важно в связи с активным проникновением в Россию иностранных торговых компаний.
Формы федерирования (объединения) республик
3.1 Создание автономий
. Практика федерирования первых лет Советской власти заключалась в создании автономий в Российской Федерации на национальной, территориальной, экономической основе. Однако в стремлении республик к укреплению своих суверенных прав ряд партийных работников, в том числе наркомнац И.В. Сталин, видели главную преграду ...
Внешняя политика СССР в 1970-е, начало 1980-х годов
История внешней политики СССР в эти годы делится на несколько частей: период разрядки напряжённости 1969-1979 годы, период обострения отношений 1979-1985 годы. ...
Законодательная политика Временного правительства
Задачи партий: Кадеты поставили задачу европеизации России, путём создания сильной государственной власти. Они считали, что главную роль в стране должна играть буржуазия, и настаивали на необходимости победить в войне. По их мнению, именно победа должна объединить страну. А все вопросы нужно решать после победы. Меньшевики провозглашали ...