Развитие торговли.
Неуклонное развитие промышленного производства на протяжении XVII в. обусловило рост торговли и городов. Общественное и территориальное разделение труда вело к хозяйственной специализации районов страны. На этой основе уже к концу XVI в. стали складываться областные рынки. В XVII в. происходит усиление связей между ними. Огромную роль в торговле между регионами стали играть ежегодные ярмарки, устраивавшиеся в крупнейших городах. С развитием рынка все большее значение приобретает торговый капитал. Статус верхушки купечества при царском дворе и в обществе существенно повышается. Учитывая потребности отечественной торговли, государство начинает проводить протекционистскую политику по отношению к ней, создавая благоприятные условия для развития. Это было очень важно в связи с активным проникновением в Россию иностранных торговых компаний.
Выступление генерала Л.Г. Корнилова и общенациональный кризис
Генерал Корнилов, являясь сторонником жесткого курса, совместно с комиссарами Временного правительства при Ставке Б.В. Савинковым и М.М. Филоненко разработал особую записку (доклад) для правительства. В записке требовалось восстановить в полной мере дисциплинарную власть, запретить митинги в армии, распространить смертную казнь на тылов ...
Точка зрения историка Погодина.
Погодин, возражая Карамзину, поражается счастливыми совпадениями случайностей, которые слагались всегда в пользу возвышения и усиления Московского княжества. ...
Выводы
История почты представляет самостоятельный интерес как таковая. В работе почтовой связи ещё остается много неизвестных страниц, сохранились миллионы старых конвертов, представляющих собой обширное поле для исследования.
Исторически почта возникла для пересылки между определенными местностями и по установленной таксе писем, произведений ...