Развитие торговли.
Неуклонное развитие промышленного производства на протяжении XVII в. обусловило рост торговли и городов. Общественное и территориальное разделение труда вело к хозяйственной специализации районов страны. На этой основе уже к концу XVI в. стали складываться областные рынки. В XVII в. происходит усиление связей между ними. Огромную роль в торговле между регионами стали играть ежегодные ярмарки, устраивавшиеся в крупнейших городах. С развитием рынка все большее значение приобретает торговый капитал. Статус верхушки купечества при царском дворе и в обществе существенно повышается. Учитывая потребности отечественной торговли, государство начинает проводить протекционистскую политику по отношению к ней, создавая благоприятные условия для развития. Это было очень важно в связи с активным проникновением в Россию иностранных торговых компаний.
Этапы германской революции
В германской революции было три основных этапа. Πервый, очень короткий, начался 3 ноября 1918 г. восстанием матросов в Киле и закончился через неделю созданием нового правительства — Совета Народных Уполномоченных. Второй этап продолжался до январских боев 1919 г. в Берлине. Третий этап революции закончился в апреле — мае 1919 г. п ...
Введение.
Прелюдией любой войны служит какая-либо дипломатическая деятельность. Поэтому рассмотрим характер внешней политики СССР и Германии в 30-х - начале 40-х годов двадцатого века.
В 1933 году Адольф Гитлер стал новым рейхсканцлером Германии. Результатом этого стала резкая смена курса внешней политики. Но в начале правления нового лидера изм ...
Тарле Евгений
Викторович
Тарле Евгений Викторович (27. 1875 - 5.01.1955)
Российский историк, академик АН СССР (1927). Почетный член многих зарубежных исторических обществ. В 1896 году окончил историко-филологический факультет Московского университета. В разные годы работал в Московском, Петербургском (позднее - в Петроградском и Ленинградском), Юрьевском, Казан ...
