Образование

Мать лишила его заботы и ласки , но дала ему хорошее образование.

Бесспорно, что Павел получил прекрасное воспитание, которое проходило исключительно под знаком просвещения. Он знал в совершенстве русский , французский , немецкий языки. Павел увлекался театром , к которому испытывал с детства истинную страсть. География , математика , история и архитектура были самыми любимыми им науки. В последней он совершенствовался особенно. Забегая вперед хочу сказать о том что существует предположение что автором Михайловского замка был сам Павел I. Идея строительства такового замка возникла у него после путешествия его за границу . Об этом свидетельствуют исполненные по приказу Павла чертежи Итальянского замка и его русских вариаций, то есть не осуществленных проектов Михайловского замка, хранящиеся в Государственном музее Истории города Санкт- Петербурга.

Воспитатель цесаревича* С. А. Порошин с своих воспоминаниях пишет, как сильно действовали на Павла чтения книг о рыцарстве, в замках средневековья. Известна также пушкинская строка выражающая мировосприятие Павла который называет его «романтический наш императорã» .В юности на смену детским играм придут возвышаные чаяния о превращении российского дворянства в своего рода рыцарское сословие. Его учителям вынесли противоречивые суждения о своем питомце: с одной стороны, он считался умным и сообразительным учеником, который как утверждали мог даже стать «русским Паскалем», с другой стороны - они сильно сожалели о его нетерпеливости и своенравии.

Раздел первый Декларация об образовании Союза Советских Социалистических Республик
Со времени образования советских республик, государства мира раскололись на два лагеря: лагерь капитализма и лагерь социализма. Там, в лагере капитализма, - национальная вражда и неравенство, колониальное рабство и шовинизм, национальное угнетение и погромы, империалистические зверства и войны. Здесь, в лагере социализма, - взаимное д ...

Оформление теоретических подходов к общественному и частному призрению
Становление государственной системы помощи и поддержки нуждающихся со второй половины XVII – первой половины XIX вв. связано с основными геополитическими и общественными тенденциями: образованием империи, секуляризацией монастырских земель, оформлением гражданского общества. Российская империя складывалась как многонациональное государс ...

Социально-экономические предпосылки. Рост производительных сил в земледелии.
Прежний фонд земель иссякал. И крестьяне вынуждены были использовать в земледелии трехпольную систему севооборота и применять соху с железным наконечником, что приводило к росту урожайности, и как следствие этого появлялся избыточный продукт, который крестьяне могли продавать на рынке. Рост производительных сил в ремесленном производст ...