Исторические материалы » Данило Дольчи. Жизненный путь

Данило Дольчи. Жизненный путь
Страница 3

Они признают работу Данило Дольчи: в 1968 Университет Берна награждает его Почетным дипломом за заслуги в Педагогике. В 1970 он получает Премию Сократа в Стокгольме «за деятельность в пользу мира и за вклад в сектор образования». В следующем году Университет Копенгагена вручает ему Премию «за вклад в европейскую в цивилизацию».

С 1970, после четырнадцати лет после публикации первой антологии, выходят в свет большие поэтические произведения Дольчи: Лунный лимон (1970), вы не чувствуете запах дыма? (1971), человеческая Поэма (1974), Бог монетных дворов (1976), Создание созданий (1979). Его стихи, которые Джанкарло Вигорели, определяет как «органический синтез грации и современной правды».

Месяц антифашистского давления, проведенный у Исследовательского центра, с мероприятиями, проводящимися в каждой части Италии, заканчивается одним из самых внушительных публичных проявлений послевоенного времени: более трех тысяч людей 28 ноября 1971 приходят в Рим.

Естественное продолжение предыдущей работы, является рост в семидесятых годах внимания к качеству развития: оценивается местная культура, ремесло, искусство, проводятся семинары, публичные мероприятия, поддерживается появление кооперативов. Углубляется, в то же время и исследование структуры майевтики и ее возможное применение: Дольчи усиливает сотрудничество с Юнеско. Новый образовательный Центр Мирта, географическое положение которого было обсуждено на обычных собраниях с местными людьми, был торжественно открыт в январе 1975 и мог рассчитывать на группу сотрудников работающих и сверхурочно: Паулу Фрейре и Йохан Гальтунг, Эрнесто Треккани и Паоло Силос Лабини, Джанни Родари и Гастоне Канцьани, Марио Лоди и Альдо Визальберги. Но к тому же в Центре Мирта, который преодолел все препятствия, чиненные местным и национальным руководством, налажен новый образовательный метод: проведение частых семинаров какие Дольчи устраивал около школ, в университетах, группах, ассоциациях. В то время как внимание к его персоне со стороны итальянской прессы и общественности уменьшается, оно не уменьшается за границей. Приглашения от различных организаций и иностранных университетов растут. В 1989 в Индии ему присуждена Премия Ганди.

13 мая 1996, Университет Болоньи награждает его Почетным дипломом за вклад в Науку Образования. Между ’ 96 и ’ 97, в стадии подготовка к публичному заявлению. Дольчи начинает собирать документы о месте «de Maddalena», являющемся местонахождением ядерных американских подводных лодок, построенное без какого либо парламентского разрешения и не контролируемое со стороны итальянского Правительства и местных организаций. Он начинает, кроме того, редакцию новой книги, в которой отражались некоторые знаменательные события его жизни, запомнившиеся на всю жизнь: «Когда мой отец пришел навестить меня, посаженного в тюрьму в Ucciardone, он глубоко меня удивил: вместо того, чтобы посоветовать мне быть благоразумным, он протянул мне руку со словами: “Так все и надо делать. Не останутся одинокими самые слабые люди”».

30 декабря на рассвете, в конце длительной болезни, Данило Дольчи гаснет, сломленный инфарктом: между Partinico и Trappeto, в той земле "бандитов" и "промышленников", крестьян и рыбаках без голоса, которую он выбрал, чтобы начать его трудное, долгое сражение длинною в жизнь.

Страницы: 1 2 3 

Ливонская война (1558–1583).
Успех в «восточном вопросе» позволил Ивану IV приступить к решению другого: Россия нуждалась в выходе к Балтийскому морю. Видя слабость Ливонского ордена, занимавшего балтийское побережье, Иван IV счел ситуацию благоприятной. Поводом к началу Ливонской войны стало то, что Ливонский орден не уплатил России дань за Юрьевскую область, как ...

Теория цивилизации Вико. Идея круговорота
Вико выдвинул циклическую теорию развития общества. Согласно его концепции, циклы развития, по которым Провидение шаг за шагом ведет человечество от варварства к цивилизации, история проходила от древнейших времен до эпохи заката Рима и вновь от «нового варварства» темных веков к эпохе Просвещения. Представление о непрерывном развитии ...

Памятники караимской культуры и их современное состояние.
Говоря о памятниках караимской культуры, как правило, выделяют город-крепость Чуфут-Кале с прилегающим родовым кладбищем Балта-Тиймез, древнее кладбище при Мангуп-Кале; комплекс храмов-кенас в Евпатории.[кр изв 16 апр 97] Караимский храмовый комплекс Евпатории. Комплекс состоит из Большой (соборной) и Малой кенас. Расположены они на ул ...