Исторические материалы » Данило Дольчи. Жизненный путь

Данило Дольчи. Жизненный путь
Страница 3

Они признают работу Данило Дольчи: в 1968 Университет Берна награждает его Почетным дипломом за заслуги в Педагогике. В 1970 он получает Премию Сократа в Стокгольме «за деятельность в пользу мира и за вклад в сектор образования». В следующем году Университет Копенгагена вручает ему Премию «за вклад в европейскую в цивилизацию».

С 1970, после четырнадцати лет после публикации первой антологии, выходят в свет большие поэтические произведения Дольчи: Лунный лимон (1970), вы не чувствуете запах дыма? (1971), человеческая Поэма (1974), Бог монетных дворов (1976), Создание созданий (1979). Его стихи, которые Джанкарло Вигорели, определяет как «органический синтез грации и современной правды».

Месяц антифашистского давления, проведенный у Исследовательского центра, с мероприятиями, проводящимися в каждой части Италии, заканчивается одним из самых внушительных публичных проявлений послевоенного времени: более трех тысяч людей 28 ноября 1971 приходят в Рим.

Естественное продолжение предыдущей работы, является рост в семидесятых годах внимания к качеству развития: оценивается местная культура, ремесло, искусство, проводятся семинары, публичные мероприятия, поддерживается появление кооперативов. Углубляется, в то же время и исследование структуры майевтики и ее возможное применение: Дольчи усиливает сотрудничество с Юнеско. Новый образовательный Центр Мирта, географическое положение которого было обсуждено на обычных собраниях с местными людьми, был торжественно открыт в январе 1975 и мог рассчитывать на группу сотрудников работающих и сверхурочно: Паулу Фрейре и Йохан Гальтунг, Эрнесто Треккани и Паоло Силос Лабини, Джанни Родари и Гастоне Канцьани, Марио Лоди и Альдо Визальберги. Но к тому же в Центре Мирта, который преодолел все препятствия, чиненные местным и национальным руководством, налажен новый образовательный метод: проведение частых семинаров какие Дольчи устраивал около школ, в университетах, группах, ассоциациях. В то время как внимание к его персоне со стороны итальянской прессы и общественности уменьшается, оно не уменьшается за границей. Приглашения от различных организаций и иностранных университетов растут. В 1989 в Индии ему присуждена Премия Ганди.

13 мая 1996, Университет Болоньи награждает его Почетным дипломом за вклад в Науку Образования. Между ’ 96 и ’ 97, в стадии подготовка к публичному заявлению. Дольчи начинает собирать документы о месте «de Maddalena», являющемся местонахождением ядерных американских подводных лодок, построенное без какого либо парламентского разрешения и не контролируемое со стороны итальянского Правительства и местных организаций. Он начинает, кроме того, редакцию новой книги, в которой отражались некоторые знаменательные события его жизни, запомнившиеся на всю жизнь: «Когда мой отец пришел навестить меня, посаженного в тюрьму в Ucciardone, он глубоко меня удивил: вместо того, чтобы посоветовать мне быть благоразумным, он протянул мне руку со словами: “Так все и надо делать. Не останутся одинокими самые слабые люди”».

30 декабря на рассвете, в конце длительной болезни, Данило Дольчи гаснет, сломленный инфарктом: между Partinico и Trappeto, в той земле "бандитов" и "промышленников", крестьян и рыбаках без голоса, которую он выбрал, чтобы начать его трудное, долгое сражение длинною в жизнь.

Страницы: 1 2 3 

Военно-теоретические взгляды П.А. Румянцева
В 70-80-е годы XVIII в. общепризнанным военным идеологом был П.А. Румянцев. Фельдмаршал Румянцев-Задунайский не только выдающийся полководец своего времени, блестящие победы которого способствовали укреплению военной мощи России. Это - крупнейший военный деятель своего времени, мысли и идеи которого выражали прогрессивное направление в ...

Ереси на почве монофизитства. Ересь афтартодокетизма. Полемика Севира Антиохийского и Юлиана Галикарнасского
Самый главный богословский спор внутри монофизитского мира—между Севиром Антиохийским, и Юлианом, бывшим епископом Галикарнасским, начался в 520-е гг. За несколько первых лет спора только его зачинщики написали друг против друга целые тома (антиюлианитские сочинения Севира, в основном, сохранились в переводе на сирийский, соответствующи ...

Социально-экономические отношения в Казахстане XVI – в начале XVIII веков. Территория и население
Социальная структура общества предполагает рассмотрение общества как целостной системы, имеющей внутреннюю дифференциацию, причем различные части этой системы находятся в тесной взаимосвязи между собой. Различные социальные общности людей в реальной жизни постоянно взаимодействуют между собой, взаимопроникают друг в друга. Отношения кла ...