ВведениеСтраница 2
Также следует отметить сочинения поэтов и философов – Абая Кунанбаева и Шакарима Кудайбердиева. Последний в свою очередь пытался воссоздать историю образования казахского народа на родном языке, опираясь на труды своих предшественников.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава посвящена политическому развитию Казахстана, а именно взаимоотношению с соседними государствами с целью расширения территории и одновременно ее защиты от иноземных захватчиков. Больше внимание уделяется внутренней политики ханов того периода и правовым нормам, действовавших в обществе.
Вторая глава содержит уже информацию о социально-экономическом развитии Казахстана, если быть точнее, то это территориальное и классовое деление казахского общества. Также в главе рассматривается проблема отношений в казахском обществе и их деление на классы. В главе содержится информация о расположении казахских жузов.
Декабристы
«Дворяне дали России Биронов и Аракчеевых, бесчисленное количество «пьяных офицеров, забияк, картежных игроков, героев ярмарок, псарей, драчунов, секунов, серальников», да прекраснодушных Маниловых. И между ними, - писал Герцен, -развились люди 14 декабря, фаланга героев, выкормленных, как Ромул и Рем, молоком дикого зверя… Это какие-то ...
Куликовская битва.
Чтобы помешать Мамаю, соединиться с Ягайлом, Дмитрий Иванович спешил дать татарам генеральное сражение. Исход борьбы решила битва 8 сентября 1380 г. на Куликовом поле – на правом берегу Дона при впадении в него р. Непрядвы. Переправившись сюда, русское войско сознательно отрезало себе путь к отступлению. Стратегически положение его было ...
Болтин Иван
Никитич
Болтин Иван Никитич (01 .01.1735 - 06. 10.1792)
Русский историк, государственный деятель. Родился в дворянской семье. В 16 лет Болтин был зачислен рядовым в конногвардейский полк; в 1768 г. вышел в отставку с чином генерал-майора и вскоре был определен директором таможни в Василькове; через 10 лет был переведен в Петербург, в главную та ...
