Заключение
Страница 2

[28] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 50

[29] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.134

[30] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с 69

[31] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.176

[32] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 147

[33] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.194

[34] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 147

[35] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 156

[36] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с 76

[37] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.203

[38] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 60

[39] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.123

[40] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.134

[41] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 76

[42] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.135

[43] Байбаков Е.И. Происхождение эллинистического культа царей. - Харьков, 1914. - с 20

[44] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.133

[45] Байбаков Е.И. Происхождение эллинистического культа царей. - Харьков, 1914. - с 20

[46] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.150

[47] Нефедов К.Ю. Культ правителя в епоху раннього еллінізму (323- 281 рр. до н.е.). – Диссертация на соиск. уч. степ. канд. наук/рукопис

[48] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.170

[49] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.170

[50] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 76

[51] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.176

[52] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с.80

[53] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с.83

[54] Van Nuffelen P. Le culte royal de l'empire des Séleucides. Une ré-interprétation // Historia. - 2004. - Bd. 54. - P. 279.

Страницы: 1 2 

Культурные процессы в индийских государствах.
В Древней Индии очень высокого развития достигла философия. Наиболее известной школой древнеиндийских материалистов была локаята. Локаятики выступали против основных положений других философских школ, в том числе против идеи религиозного освобождения и всесилия богов. Основным источником познания они считали чувственное восприятие. Боль ...

Отношения с освободившимися странами
Глава вторая об отношениях с освободившимися странами занимает то же место, что и в докладе 25 съезда КПСС. Вначале сразу бросается небольшое отличие. Здесь предпринята попытка анализа постколониального развития некоторых стран. Анализ включает в себя: 1. Освободившиеся страны идут по разным путям развития: по социалистическому и капит ...

 «Смута».
В 1601–1602 гг. беглый монах московского Чудова монастыря Григорий Отрепьев появился в польских владениях на Украине, выдавая себя за царевича Дмитрия, сына Ивана Грозного, якобы спасшегося от убийц в Угличе. Самозванец обратился к польским магнатам и королю Польши Сигизмунду за помощью, «Расплатиться» за помощь он должен был некоторыми ...