ЗаключениеСтраница 2
[28] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 50
[29] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.134
[30] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с 69
[31] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.176
[32] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 147
[33] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.194
[34] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 147
[35] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 156
[36] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с 76
[37] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.203
[38] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 60
[39] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.123
[40] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.134
[41] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 76
[42] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.135
[43] Байбаков Е.И. Происхождение эллинистического культа царей. - Харьков, 1914. - с 20
[44] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.133
[45] Байбаков Е.И. Происхождение эллинистического культа царей. - Харьков, 1914. - с 20
[46] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.150
[47] Нефедов К.Ю. Культ правителя в епоху раннього еллінізму (323- 281 рр. до н.е.). – Диссертация на соиск. уч. степ. канд. наук/рукопис
[48] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.170
[49] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.170
[50] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 76
[51] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.176
[52] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с.80
[53] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с.83
[54] Van Nuffelen P. Le culte royal de l'empire des Séleucides. Une ré-interprétation // Historia. - 2004. - Bd. 54. - P. 279.
Формы федерирования (объединения) республик
3.1 Создание автономий
. Практика федерирования первых лет Советской власти заключалась в создании автономий в Российской Федерации на национальной, территориальной, экономической основе. Однако в стремлении республик к укреплению своих суверенных прав ряд партийных работников, в том числе наркомнац И.В. Сталин, видели главную преграду ...
Власть и социальная организация в первобытном обществе
Изучение сущности современного государства невозможно без познания вопроса о происхождении государства. Всегда ли в истории человеческого общества существовал этот институт или же он появился на определенном этапе его развития?. Только подход, основанный на принципе историзма позволяет уяснить причины и формы появления государства, его ...
Общественное движение второй четверти
CIC в.
Уже в начале века формируется как политическое течение российский консерватизм. Его теоретик Н.М. Карамзин (1766—1826) писал, что монархическая форма правления наиболее полно отвечает существующему уровню развития нравственности и просвещенности человечества. Монархия означала единоличную всласть самодержца, но это не означало произвола ...