Заключение
Страница 2

[28] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 50

[29] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.134

[30] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с 69

[31] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.176

[32] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 147

[33] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.194

[34] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 147

[35] Бенгтсон Г. Правители эпохи эллинизма. – М., 1982. – с. 156

[36] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с 76

[37] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.203

[38] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 60

[39] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.123

[40] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.134

[41] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 76

[42] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.135

[43] Байбаков Е.И. Происхождение эллинистического культа царей. - Харьков, 1914. - с 20

[44] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.133

[45] Байбаков Е.И. Происхождение эллинистического культа царей. - Харьков, 1914. - с 20

[46] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.150

[47] Нефедов К.Ю. Культ правителя в епоху раннього еллінізму (323- 281 рр. до н.е.). – Диссертация на соиск. уч. степ. канд. наук/рукопис

[48] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.170

[49] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.170

[50] Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. – Томск, 1996. – с 76

[51] Бикерман Э. Государство Селевкидов. – М.,1985. – с.176

[52] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с.80

[53] Тарн В. Эллинистическая цивилизация. – М, 1949. – с.83

[54] Van Nuffelen P. Le culte royal de l'empire des Séleucides. Une ré-interprétation // Historia. - 2004. - Bd. 54. - P. 279.

Страницы: 1 2 

Сюжетные линии дипломатической борьбы
При Николае I петербургская дипломатия на Балканах активизируется. Ей стало небезразлично, кто появится близ юго-западных рубежей России после развала Османской империи. Российская политика имела целью создать в Юго-Восточной Европе дружественные, независимые православные государства, территорию которых не смогли бы поглотить и использо ...

Опричнина и земщина
В декабре 1564 г. Иоанн Грозный , взяв с собой семью, «ближних» бояр, часть приказных людей и дворян, а так же всю казну, выехал из Москвы на богомолье в Троице-Сергиев монастырь, однако, побыв там неделю, отправился дальше и остановился в селе Александровская слобода. Оттуда в январе 1565 г. в Москву приехал гонец с двумя посланиями, к ...

Кризис потестарного государства
Еще сохранялась автономия племенных княжений во главе с племенными князьями. Новым было управление системой посажения княжих мужей в городах. Они осуществляли государственные, административно-судебные и военные функции в городе, его округе. По мнению автора: полюдье (сбор дани и податей на Руси) распространилось на словен, радимичей, у ...