Глава четвертая О Центральном Исполнительном Комитете
Союза Советских Социалистических РеспубликСтраница 2
23. В случаях разногласий между Союзным Советом и Советом Национальностей, вопрос передается в создаваемую ими согласительную комиссию.
24. При недостижении соглашения в согласительной комиссии, вопрос переносится на рассмотрение совместного заседания Союзного Совета и Совета Национальностей, причем, в случае отсутствия большинства голосов Союзного Совета или Совета Национальностей, вопрос может быть передан, по требованию одного из этих органов, на разрешение очередного или чрезвычайного Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик.
25. Союзный Совет и Совет Национальностей для подготовки их сессий и руководства работой последних выбирают свои Президиумы, в составе по 7-ми членов каждый.
26. В период между сессиями Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических Республик высшим органом власти является Президиум Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических Республик, образуемый Центральным Исполнительным Комитетом в количестве 21 члена, в число которых входят в полном составе Президиумы Союзного Совета и Совета Национальностей.
27. Центральный Исполнительный Комитет избирает по числу союзных республик четырех председателей Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических Республик из состава членов Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических Республик.
28. Центральный Исполнительный Комитет Союза Советских Социалистических Республик ответственен перед Съездом Советов Союза Советских Социалистических Республик.
Союзный договор между Германией, Австро-Венгрией и Италией, заключенный в
Вене 20 мая 1882 г.
Рассматриваемый документ является договор тайным, он подписан между тремя державами против конкретного врага – Франции и др., и налагает обязательство общего участия в войне, то есть реализует силовой принцип решения конфликтов. Главное значение этого документа в оформлении Тройственного союза, имевшего, в свою очередь, далекоидущие пос ...
Изменения в системе управления экономикой
При переходе к НЭПу Советское государство отказалось от чрезмерной централизации управления экономикой, характерной для «военного коммунизма». ВСНХ, руководящий экономикой из центра, растерял большинство своих полномочий, в том числе право вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, и превратился в координационный орган. Были уп ...
История экономического сотрудничества России и США
История торгово-экономических отношений России и США насчитывает более 200 лет. К началу XIX в. между ними установились масштабные и устойчивые торговые связи, которые на протяжении целого века развивались по нарастающей. Революция 1917 г. и гражданская война прервали ход развития экономических отношений двух стран и на долгие годы пере ...
