ЗаключениеСтраница 2
[23]Макаров А. «Проблемы российско-японских отношений» // Международная жизнь. 1995, №10, с.46.
[24]Там же с.46.
[25]Третьяков В. Россия – Япония: новая эпоха? //Независимая газета. 2000, 1 июня, с. 10.
[26]Попов А. Успех или тупик. //Независимая газета. 2000, 18 мая, с.14.
[27]Панов А. «Успех или тупик?» // Независимая газета. 2000, 18 мая, с.14
[28]Бойков В. Пути вспять у нас нет. //Труд. 2000, 2 июля, с.4
[29]Кутаков Л.Н. История свидетельствует в пользу русско-японского добрососедства. //Международная жизнь. 1998, №8, с. 85.
[30] http://www.economy-esr.ru/S_Japan.htm
[31] http://ricolor.org/rz/iaponia/jr/tod/rus_mus/
[32] http://dosokai.livejournal.com/19692.html
[33]Панов А. Успех или тупик? //Независимая газета. 2000, 18 мая, с.14.
[34]Медведев Ж. Японский пейзаж с видом на Россию.// Международная жизнь. 1998, №6, с.91-97.
[35]Саплин В. Каванне президент Ельцин и премьер Хасимото достигли существенных результатов. //Международная жизнь. 1998, №5, с.10.
Методы крещения Руси.
Владимир, крестившись сам, крестил своих бояр, а затем и весь народ. “Божий слуга” - государь был (точнее должен был быть), по византийским традициям, и справедливым судьей во внутригосударственных делах, и доблестным защитником границ державы. Видно в христианстве было некоторое отличие в понятии “справедливый судья” от понятия, сущест ...
Предпосылки к образованию университета в Италии
В 476 году под ударами варварских племен германцев пала Западная Римская империя – центр не только политической, но и интеллектуальной жизни мира в эпоху античности. Собственно, этим событием история античности и заканчивается – начинается новая эпоха, получившая в исторической литературе название «Средневековья». Англичане называют Сре ...
Конституция СССР 1924 года. Вводные
вопросы. Методические замечания
Конституция СССР 1924 года - один из важнейших документов по истории отечественного государства и права ХХ века. Не случайно поэтому он выделяется в качестве специальной темы семинарских занятий. Это соответствует государственному стандарту на изучение предмета, типовой программе курса*(1), планам семинаров*(2).
Тема, посвященная Конст ...
