Заключение
Страница 2

Конечно, Вико строит не то, что мы называем "историей", в нашем, современном её понимании. Им задумывается "наука", причём глобально-историческая наука. С постановки предмета (истории) и метода исследования всякая "наука" и должна начинать. Однако, именно вот такой, "научно-глобальный" план постижения, оказывается способен набрать такую глубину исторического обобщения и такую точность исторического инструментария, что заставляет и фактически имеющийся материал вставать ещё "твёрже" на своё место.

[1] Курятников В.Н. О двух подходах в освещении истории: духовном и светском //http://samara.orthodoxy.ru/Hristian/Kuryatn.html

[2] Вико Дж. Собрание сочинений в 3-х томах. М., 1986.

[3] Лифшиц М. Джамбатиста Вико // Вико Дж. Основания новой науки об общей природе наций. М. – Киев, 1994. С. 3 – 19.

[4] Вико Дж. Указ. соч. С. 318.

[5] Лифшиц М. Указ. соч. С. 9 – 15.

[6] Там же.

[7] Там же.

[8] Там же.

[9] В Вико Дж. Основания новой науки об общей природе наций. М. – Киев, 1994. С. 116.

[10] Там же. С. 124.

[11] Там же. С. 165.

[12] Лифшиц М. Указ. соч. С. 19.

Страницы: 1 2 

Норманская теория и антинорманизм
Норманская теория – один из важнейших дискуссионных аспектов истории Русского государства. Сама по себе эта теория является варварской по отношению к нашей истории и к ее истокам в частности. Практически на основе этой теории всей русской нации вменялась некая второстепенность, вроде бы на достоверных фактах русскому народу приписывалас ...

Законы Хаммурапи
Когда высокий Анум, царь ануннаков, и Эллиль, владыка небес и земли, определяющий судьбу страны, определили Мардуку, первейшему сыну Эа, владычество над всеми людьми, возвеличили его среди игигов, Вавилон назвали его высоким именем, сделали его могучим среди частей света и утвердили в нем вечную царственность, основание которой прочно, ...

Орнаменты, украшения, аксессуары
Стиль ампир, соответствуя эпохе наполеоновской Империи, в отличие от классицизма постреволюционно периода, характеризуется большей пышностью, роскошью и статичностью. В дворцовых интерьерах ампир проявляется в орнаментах, элементы которых заимствованы из античности (пальмовые ветви, стрелы, львы, лавровые венки), рельефах а также монуме ...