Исторические материалы » Принятие христианства на Руси » исторические свидетельства с комментариями об отношении представителей и последователей христианства к народу и представителям других религий и верований.

исторические свидетельства с комментариями об отношении представителей и последователей христианства к народу и представителям других религий и верований.
Страница 4

· 1168 г., 15 июня

— после захвата датскии королем Вальдемаром I острова Руян, осквернен и разграблен храм Свентовита, кумир Свентовита вместе с другими изображениями языческих кумиров истреблен епископом Абсалоном (Гельмгольд "Славянская Хроника". До 1177 г.).

· XII век.

— Бенедиктинцы свергают кумиров Лады, Воды (Боды) и Лели на лысой горе близ села Келец (Польша). Ставят там костел. А затем и монастырь. ("Повесть XVI-в. о построении бенедиктинского монастыря на Лысой Горе").

· 1484 г.

— булла Инокентия VIII, осуждено 100 тысяч человек.

· 1485 г.

— сожжена 41 ведьма в Пьемонте.

Христианские миссионеры часто не слишком следуют заветам Господним, но сами от вновь “крещенных” народов требуют жить по заповедям. Двойной стандарт процветает и люди с нормальной психикой не могут этого не видеть. В итоге трудно от них требовать любви и уважения к этой вере.

Страницы: 1 2 3 4 

Либеральное народничество
После разгрома "Народной воли" более заметную роль в народническом движении стало играть его мирное, реформистское направление, которое получило название либерального народничества. Это не вполне точное название, так как народничество все же оставалось в границах демократического лагеря, а все народники являлись противниками о ...

Политика первых киевских князей. Х век
После Олега (879-912) княжил Игорь, которого называют Игорем Старым (912-945) и считают сыном Рюрика. После его гибели во время сбора дани в земле древлян в 945 г. остался сын Святослав, которому в это время было четыре года. Регентшей при нем стала вдова Игоря княгиня Ольга. Летописи характеризуют княгиню Ольгу как мудрую и энергичную ...

Патриарх Никон.
В 1643 году, после кончины настоятеля, Никона избрали главой монастыря. вскоре, по велению царя Никон был переведён в Москву, и назначен игуменом Новоспасского монастыря. Молодой царь очень хорошо и доверительно относился к Никону, что не нравилось боярам. Но царь продолжал своё общение, и уже в 1649 году Никон был избран митрополитом Н ...