Второй, июньский кризис

Внутренняя и внешняя политика 1-го коалиционного правительства (6 мая- 2 июля) вызвали новый взрыв недовольства.

В создавшейся обстановке все большее влияние, особенно в фабзавкомах, профсоюзах и Советах, стали приобретать большевики. Их лозунги, направленные на разжигание классовой ненависти, стали все более импонировать простым массам. Эсеры и меньшевики, стремясь разрядить ситуацию, добились принятия на I Всероссийском съезде Советов резолюции о доверии Временному правительству и запрещении готовившейся большевиками демонстрации 10 июня в знак протеста против решения продолжать войну. ЦК РСДРП был вынужден отменить демонстрацию, но В.И. Ленин на совещании Петербургского комитета партии большевиков четко заявил, что «рабочие должны трезво учесть, что о мирной демонстрации теперь речи быть не может». I Всероссийский съезд Советов, добившись отмены демонстрации большевиков, назначил на 18 июня демонстрацию в поддержку правительства. Однако в шествиях в Петрограде, Риге, Иваново-Вознесенске и других городах основными лозунгами были: «Долой 10 министров-капиталистов!», «Долой войну!», «Вся власть Советам!», «Хлеба, мира, свободы». Но развернув в тот же день наступление на фронте, правительство смогло с помощью национал-патриотов сбить антиправительственную волну. Однако вскоре третий, июльский кризис оно не пережило.

Причины образования государства.
Основу экономики восточнославянских племен составляли земледелие (подсечное, затем пашенное) и животноводство. Важную роль продолжали играть охота и рыболовство. Шел процесс второго крупного общественного разделения труда – отделения ремесла от земледелия. Росла специализация в рамках отдельных ремесел, с развитием торговли это приводил ...

Историография.
Почти все работы об Аристофане в советской и русской историографии написаны филологами. Исключение составляет лишь книга философа Г. Гусейнова “Аристофан”. Относительно политических симпатий Аристофана все авторы придерживаются единого мнения: Аристофан не принимает современную радикальную демократию, поддерживает интересы аттических з ...

Введение.
Я — Хаммурапи, царь справедливости, которому Шамаш даровал правду! Мои слова отменны, мои деяния не имеют равных! Только для неразумного они — пустое, но мудрому они созданы для соблюдения. Законник Хаммурапи. Древний Восток стал первым регионом в мировой истории, где появились письменные источники права. Раннее появление царского зако ...