Второй, июньский кризис
Внутренняя и внешняя политика 1-го коалиционного правительства (6 мая- 2 июля) вызвали новый взрыв недовольства.
В создавшейся обстановке все большее влияние, особенно в фабзавкомах, профсоюзах и Советах, стали приобретать большевики. Их лозунги, направленные на разжигание классовой ненависти, стали все более импонировать простым массам. Эсеры и меньшевики, стремясь разрядить ситуацию, добились принятия на I Всероссийском съезде Советов резолюции о доверии Временному правительству и запрещении готовившейся большевиками демонстрации 10 июня в знак протеста против решения продолжать войну. ЦК РСДРП был вынужден отменить демонстрацию, но В.И. Ленин на совещании Петербургского комитета партии большевиков четко заявил, что «рабочие должны трезво учесть, что о мирной демонстрации теперь речи быть не может». I Всероссийский съезд Советов, добившись отмены демонстрации большевиков, назначил на 18 июня демонстрацию в поддержку правительства. Однако в шествиях в Петрограде, Риге, Иваново-Вознесенске и других городах основными лозунгами были: «Долой 10 министров-капиталистов!», «Долой войну!», «Вся власть Советам!», «Хлеба, мира, свободы». Но развернув в тот же день наступление на фронте, правительство смогло с помощью национал-патриотов сбить антиправительственную волну. Однако вскоре третий, июльский кризис оно не пережило.
Характеристика дипломатической деятельности Вильгельма III
(Оранского).
Остановимся более детально на дипломатии Вильгельма III. Вильгельм Оранский, как штатгальтер Нидердландов, выступив организатором антифранцузской коалиции, завершил войну против Франции подписанием Нимвегенских мирных договоров (1678-1679). В 1689 году создал Аугсбургскую лигу и начал войну с Францией, которая завершилась подписанием Ри ...
Заговор против императора.
Внешняя и внутренняя политика проводимая Павлом, вызывала большое недовольство в стране . Известно 30 попыток покушения на его жизнь. В атмосфере растущего недовольства группа дворян добивалась устранения непредсказуемого ,по их мнению, императора . Аппозиция всячески старалась дискридитировать императора в глазах общества . Всюду рассп ...
Орнаменты, украшения, аксессуары
Стиль ампир, соответствуя эпохе наполеоновской Империи, в отличие от классицизма постреволюционно периода, характеризуется большей пышностью, роскошью и статичностью. В дворцовых интерьерах ампир проявляется в орнаментах, элементы которых заимствованы из античности (пальмовые ветви, стрелы, львы, лавровые венки), рельефах а также монуме ...
