Историография.Страница 8
Первоначально был открыт только один класс, в котором обучалось 32 ученика - 18 из Евпатории, остальные - из Одессы, Харькова, Николаева, Москвы, Симферополя.
Первым инспектором училища назначается статский советник Илья Ильич Казас, ранее преподававший в Симферопольской классической гимназии, высокообразованный человек, автор ряда учебников. Это был талантливый педагог и крупный ученый, филолог, писатель и поэт. Руководил училищем И.И.Казас - со дня его открытия и до 1907 года(12 лет). Рядом с ним работали талантливые и знающие педагоги из местных мужской и женской гимназий - А.И.Стефановский, И.М.Сапицкий, И.А.Пузанов, К.И.Гос, И.Лукашевич.
После революции училище было расформировано. [Павленкова единств в рос]Оно просуществовало 25 лет. Последний выпуск был в 1918 г. [с 45 лебедева]
Проблема государственного суверенитета в Конституции
Как мы видели, главным содержанием споров при разработке Конституции Союза был вопрос о соотношении прав союзного государства и его членов, т.е. проблема суверенитета, причем каждый из спорящих порой по-своему представлял содержание этого понятия. Значит и нам, прежде всего, следует разобраться в самом институте государственного суверен ...
Внешняя политика Русского государства при Иване IV. Внешняя политика России на востоке.
Укрепляя государственную власть, Иван IV одновременно решал крупные внешнеполитические задачи, стоящие перед Русским государством. Упрочение государства в результате реформ середины 50-х гг. позволило правительству Ивана IV решить так называемый «казанский» вопрос. Казанские ханы – ставленники крымского хана – совершали набеги на Россию ...
Начало большого восстания.
Летом 1850 г. Хун Сюцюань призвал своих сторонников собраться в деревне Цзинь-тянь (тот же Гуйпин) в Гуанси, чтобы подготовиться к решительной борьбе с властями. На призыв откликнулись примерно 20—30 тыс. человек — мужчины, женщины, дети. Многие, продав все имущество, приходили к тайпинам целыми семьями и даже кланами.
Уже на ранней ...
