Историография.Страница 8
Первоначально был открыт только один класс, в котором обучалось 32 ученика - 18 из Евпатории, остальные - из Одессы, Харькова, Николаева, Москвы, Симферополя.
Первым инспектором училища назначается статский советник Илья Ильич Казас, ранее преподававший в Симферопольской классической гимназии, высокообразованный человек, автор ряда учебников. Это был талантливый педагог и крупный ученый, филолог, писатель и поэт. Руководил училищем И.И.Казас - со дня его открытия и до 1907 года(12 лет). Рядом с ним работали талантливые и знающие педагоги из местных мужской и женской гимназий - А.И.Стефановский, И.М.Сапицкий, И.А.Пузанов, К.И.Гос, И.Лукашевич.
После революции училище было расформировано. [Павленкова единств в рос]Оно просуществовало 25 лет. Последний выпуск был в 1918 г. [с 45 лебедева]
Основные этапы революции
Проводником идей анатолийской буржуазии и организатором движения была турецкая патриотическая интеллигенция, преимущественно ее военные слои. Из этих слоев; выдвинулся руководитель национальной борьбы турецкого народа – Мустафа Кемаль. Мустафа Кемаль родился в 1880 г. в небогатой турецкой буржуазной семье в Салониках. Получив среднее и ...
«Смута».
В 1601–1602 гг. беглый монах московского Чудова монастыря Григорий Отрепьев появился в польских владениях на Украине, выдавая себя за царевича Дмитрия, сына Ивана Грозного, якобы спасшегося от убийц в Угличе. Самозванец обратился к польским магнатам и королю Польши Сигизмунду за помощью, «Расплатиться» за помощь он должен был некоторыми ...
Объективные предпосылки и особенности буржуазной
революции в Турции
Народное движение в Турции возникло сразу после Мудросского перемирия. Оно развивалось в Анатолии – в той части Турции где издавна складывалось основное ядро турецкой нации. Основной движущей силой движения было крестьянство. Вначале выступления крестьян носили стихийный характер и выражали, по сути дела, протест против феодально-помещи ...