Историография.Страница 8
Первоначально был открыт только один класс, в котором обучалось 32 ученика - 18 из Евпатории, остальные - из Одессы, Харькова, Николаева, Москвы, Симферополя.
Первым инспектором училища назначается статский советник Илья Ильич Казас, ранее преподававший в Симферопольской классической гимназии, высокообразованный человек, автор ряда учебников. Это был талантливый педагог и крупный ученый, филолог, писатель и поэт. Руководил училищем И.И.Казас - со дня его открытия и до 1907 года(12 лет). Рядом с ним работали талантливые и знающие педагоги из местных мужской и женской гимназий - А.И.Стефановский, И.М.Сапицкий, И.А.Пузанов, К.И.Гос, И.Лукашевич.
После революции училище было расформировано. [Павленкова единств в рос]Оно просуществовало 25 лет. Последний выпуск был в 1918 г. [с 45 лебедева]
Пути объединения Российского государства
План.
I. Социально-экономические предпосылки складывание централизованного государства.
II. Пути объединения Российского государства.
1. Объединение земель вокруг Москвы.
2. Различные точки зрения о причинах возвышения Москвы.
3. Политика первых русских князей, направленная на собирание земель вокруг Москвы.
III. Усиление политичес ...
Значение и последствия войны.
Наполеоновское нашествие было огромным бедствием для России. Были полностью разрушены многие города, в огне московского пожара навеки исчезли многие драгоценные реликвии прошлого. Громадный ущерб был нанесен промышленности и сельскому хозяйству. Впоследствии Московская губерния быстро оправилась от опустошения, а в Смоленской и Псковско ...
Судебник Ивана III.
С целью введения единообразия в судебно-административную систему в 1497 г. был составлен и принят общерусский Судебник. В нем устанавливались единые нормы уголовной ответственности исудебно-процессуальные нормы для всей страны. В интересах феодалов-землевладельцев Судебник ограничил право крестьянского перехода двумя неделями в году, пр ...
