Историография.Страница 8
Первоначально был открыт только один класс, в котором обучалось 32 ученика - 18 из Евпатории, остальные - из Одессы, Харькова, Николаева, Москвы, Симферополя.
Первым инспектором училища назначается статский советник Илья Ильич Казас, ранее преподававший в Симферопольской классической гимназии, высокообразованный человек, автор ряда учебников. Это был талантливый педагог и крупный ученый, филолог, писатель и поэт. Руководил училищем И.И.Казас - со дня его открытия и до 1907 года(12 лет). Рядом с ним работали талантливые и знающие педагоги из местных мужской и женской гимназий - А.И.Стефановский, И.М.Сапицкий, И.А.Пузанов, К.И.Гос, И.Лукашевич.
После революции училище было расформировано. [Павленкова единств в рос]Оно просуществовало 25 лет. Последний выпуск был в 1918 г. [с 45 лебедева]
Историческое значение Земской реформы
Логическим завершением земской реформы должен был стать общероссийский орган народного представительства. Но этого не произошло. Земская реформа не сформировала стройной и централизованной системы. Не было органа, возглавляющего и координирующего работу всех земств. Когда в 1865 году Санкт-Петербургское губернское земское собрание поста ...
Раздел первый Декларация об образовании Союза Советских
Социалистических Республик
Со времени образования советских республик, государства мира раскололись на два лагеря: лагерь капитализма и лагерь социализма.
Там, в лагере капитализма, - национальная вражда и неравенство, колониальное рабство и шовинизм, национальное угнетение и погромы, империалистические зверства и войны.
Здесь, в лагере социализма, - взаимное д ...
Правление Елизаветы Петровны.1741-1761.
25 ноября 1741 г. дочь Петра, опираясь на поддержку гвардии, совершила очередной государственный переворот и захватила власть. Особенности этого переворота состояли в том, что Е.П. имела широкую поддержку простых людей городов и низов гвардии, а также то, что этот переворот имел патриотическую окраску, т.к. был направлен против засилья ...
